Вот наш исходник. Мы пользуемся хорошей техникой, поэтому все исходники приличного качества. 1. Приближаем на 100% и смотрим все ли в порядке с фокусом, если нет – закрываем эту фотографию и переходим к следующей. (но такое бывает довольно редко). 2. Смотрим экспозицию, цвет, резкость, шумы, хроматические аберрации, вносим необходимые правки и жмем ок. 3. Растерезуем слой. Далее создаем слой – уровни и перетягиваем черный ползунок из крайнего левого положения в крайнее правое. Это будет проверочный слой. В конце работы все кроме объекта съемки должно быть абсолютно белым под этим слоем. 4. Под этим слоем создаем еще один слой с уровнями. Теперь белый ползунок тянем вправо, до тех пор пока весь фон за объектом не станет полностью белым. Черным должен остаться только объект и тень. Я оставляю тень большой, она доходит до конца экрана ( в конечном варианте такого быть не должно), ее я аккуратно подтираю доджтулом или просто мягкой белой кистью. 5. Наш объект изолирован (выключаем проверочный слой и смотрим), но так как мы высветлили фотографию при помощи уровней, мы получили пересвет, это надо исправить. Опять включаем наш проверочный слой, берем волшебную палочку, и тыкаем по любому белому месту. Если все сделано правильно, объект с тенью легко отделяются от фона. 6. Теперь инвертируем выделение, выключаем проверочный слой и рисуем черной кисточкой по слою-маске с уровнями (по слою которым мы высветляли фон). Иногда есть смысл затемнить обратно не весь объект, например часто я оставляю чуть пересвеченными блики, иногда можно не затемнять обратно тени. 7. Собственно изоляция на этом закончилась, дальше орудуем штампиком и лечащей кистью. В конце не забудем еще раз включить проверочный слой (все кроме объекта съемки должно быть идеально белым). На картинке ниже приемлемый для нас результат. Если кто хочет посмотреть полноразмерные фотографии «до и после», качайте.
Поддержи проект!
985 мыслей о “Как мы изолируем предметку (один из способов)”
Комментарии закрыты.